ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

1-й курс (1-й семестр)

ЗАДАНИЕ 2-е (Шикин) СЕТИ

Репетитор выполнит задание Шикина по программе MBA

А. Минимальное порождающее дерево

  1. В печатном издании (книге /не учебнике/, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, приводящая к сети, число узлов которой не меньше пятнадцати, а каждое ребро сети нагружается натуральным числом (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания или адрес сайта).
  2. Составляется таблица, описывающая выбранные данные.
  3. Строится сеть с дугами, нагруженными заданными числами.
  4. Пошагово строится минимальное порождающее дерево.
  5. В ответе приводятся построенный граф (дерево выделяется фломастером) и указывается сумма длин его рёбер; делаются необходимые выводы.

 

Б. Максимальный поток

1.    В печатном издании (книге /не учебнике/, атласе, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, приводящая к сети, число узлов которой не меньше пятнадцати, а каждое ребро сети нагружается натуральным числом (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания или адрес сайта).

  1. Составляется таблица, описывающая выбранные данные, указываются начальный и конечный узлы (источник и сток).
  2. Строится сеть с дугами, нагруженными заданными числами.
  3. Методом разделяющих сечений находится величина максимального потока из начального узла в конечный.
  4. Пошагово ищется поток максимальной величины (максимальный поток).
  5. В ответе указываются минимальное разделяющее сечение, пропускная способность сети, а также то, каким образом можно пропустить этот максимальный поток через заданную сеть; делаются необходимые выводы.

 

В. Кратчайший маршрут

 

1.    В печатном издании (книге /не учебнике/, атласе, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, приводящая к сети, число узлов которой не меньше пятнадцати, а каждое ребро сети нагружается натуральным числом (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания или адрес сайта).

  1. Составляется таблица, описывающая выбранные данные, указывается начальный узел.
  2. Строится сеть с дугами, нагруженными заданными числами.
  3. Пошагово ищутся кратчайшие маршруты из начального узла во все остальные узлы сети (число шагов должно быть на единицу меньше числа узлов).
  4. В ответе указываются соответствующие маршруты, их протяжённость, приводится рисунок, на котором эти маршруты выделены (фломастером); делаются необходимые выводы.

 

Г. Критический путь

 

  1. В печатном издании (книге /не учебнике/, журнале или газете) или в интернете отыскивается задача, приводящая к необходимости проведения комплекса работ за возможно более короткое время с не менее чем пятнадцатью видами работ разной продолжительности (непременно указываются выходные данные источника - автор, название, место и время издания или адрес сайта).
  2. Строятся рабочие таблицы данных.
  3. Строится ориентированная сеть.
  4. Ищется критический путь.
  5. Ориентированная сеть достраивается до полной.
  6. В ответе указываются критические работы, найденный критический путь (выделяется фломастером) и его протяжённость, полная ориентированная сеть; делаются необходимые выводы.

Всё задание распечатывается и вкладывается в один файл

(листы не скрепляются!).

Рекомендуем репетитора Султанова Алексея Эдуардовича для решения подобных задач.

Задания Шикина выполнит онлайн частный учитель в Skype - online преподаватель МФТИ и МГУ Султанов А.Э.

От 1 до 6 тыс.р. за задачу такого рода.

Конструктор сайтов - uCoz